    |
Руководство по эксплуатации микропроцессорного
контроллера управления установками Carrier - Maxima, Ultra,Optima,
Genesis. Микропроцессорный контроллер агрегатов
обеспечивает самую надежную систему управления, имеющуюся
сегодня. Его конструкция рассчитана на максимальную простоту
использования; большая гибкость системы управления достигается при
минимальном вмешательстве в условиях нормальной работы - это
действительно устройство типа "настроил и забыл".
ОКНО ДИСПЛЕЯ показывает заданную температуру, температуру в кузове,
рабочий режим, индикаторы аварийной сигнализации, а также информацию о
самом агрегате (напряжение аккумуляторной батареи, температуру
охлаждающей жидкости и т. д.).
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ФУНКЦИИ - FUNCTION CHANGE обеспечивает доступ агрегата к
программированию.
КЛАВИШИ СО СТРЕЛКАМИ позволяют изменять заданную температуру. Нажимайте
клавиши со стрелками Вверх и Вниз, пока в левой части экрана не появится
нужное значение заданной температуры. При появлении необходимого
значения нажмите клавишу ENTER (ВВОД) для его фиксации. КЛАВИШИ СО
СТРЕЛКАМИ позволяют также изменять функциональные параметры агрегата, и
просматривать ПАРАМЕТРЫ И ДАННЫЕ.
КЛАВИША ВВОДА ENTER позволяет подтвердить изменения, внесенные в работу
агрегата. Клавиша позволяет зафиксировать изменение заданной
температуры, произведенное с помощью клавиш со стрелками. Если клавиша
ввода не нажата, заданная температура возвращается к своему предыдущему
значению. Клавиша ВВОД позволяет также подтвердить изменения, внесенные
в функциональные параметры. Если клавиша ввода не нажата, параметры
функций возвращаются к предыдущим значениям.
ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (ПУСК/СТОП) управляет работой агрегата. В положении
Пуск агрегат включается в ранее выбранном рабочем режиме(дорожном или
стояночном). Заданная температура соответствует последнему значению,
введенному с клавиатуры.
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ENGINE/STANDBY (ДВИГАТЕЛЬ/СТОЯНОСНЫЙ). Если этот
переключатель находится в положении ENGINE (ДВИГАТЕЛЬ), то агрегат
начинает работать в дорожном режиме (от дизельного двигателя), если
раньше он работал в стояночном режиме. Если этот переключатель находится
в положении STANDBY (СТОЯНОЧНЫЙ РЕЖИМ), то агрегат начинает работать в
стояночном режиме (от электродвигателя), если раньше он работал в
дорожном режиме (агрегат должен быть подключен к подходящему источнику
питания 380V). Загорится индикаторная лампа работы от сети.
КЛАВИША ОТТАИВАНИЯ В РУЧНОМ РЕЖИМЕ - MANUAL DEFROST переключает агрегат
в режим оттаивания. Обычно не возникает необходимости размораживать
агрегат в ручном режиме, поскольку он снабжен таймером и воздушным
переключателем оттаивания. Оттаивание в ручном режиме может понадобиться
при нарастании льда на испарителе, если дверь трейлера часто открывалась
в сырую погоду (на экран выводится сообщение DF).
КЛАВИША ПРЕДРЕЙСОВОЙ ПРОВЕРКИ - PRETRIP CHECK инициирует начало
предрейсовой проверки всех нормальных рабочих процедур в дорожном
режиме. Температура внутри трейлера должна быть ниже 3°С ±1°С.
КЛАВИША АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТАРТ/СТОП НЕПРЕРЫВНЫЙ - AUTOS/S CONTINUOUS
переключает агрегат из автоматического режима Старт/Стоп в режим
непрерывной работы от дизеля или от сети. Если агрегат включен в
автоматическом режиме Старт/Стоп, то он будет работать в этом режиме,
пока температура внутри кузова не достигнет заданного значения, а затем
отключится (отработав минимальный цикл). Если снова понадобится цикл
нагревания или охлаждения (по истечении минимального времени отключения
- FN2). В режиме непрерывной работы агрегат автоматически переключает
циклы нагревания и охлаждения с тем, чтобы поддерживать заданное
значение температуры внутри кузова. Если это значение ниже -12°С, то
цикл нагревания не включается, и агрегат постоянно работает в режиме
медленного охлаждения. В режиме непрерывной работы агрегат отключается
только при переводе переключателя Работа/Стоп в положение Стоп или при
поломке агрегата.
ДАННЫЕ АГРЕГАТА - UNIT DATA. Нажатие этой клавиши позволяет просмотреть
на экране значения различных эксплуатационных параметров, например,
температуру охлаждающей жидкости двигателя или напряжение аккумуляторной
батареи.
ИНДИКАТОР НЕИСПРАВНОСТИ загорается, если на уровне агрегата
обнаруживается неисправность (см. таблицу аварийных сигналов).
Список данных агрегата можно просмотреть, нажав клавишу UNIT DATA. При
каждом нажатии клавиши список перемещается на одну строку; можно также
держать клавишу UNIT DATA нажатой, и пользоваться клавишами стрелок
ВВЕРХ или ВНИЗ, чтобы ускорить просмотр списка. Нажмите клавишу ENTER
(ВВОД), чтобы вывести данные на дисплей на 30 секунд.
ДАННЫЕ ОБ АГРЕГАТЕ |
Код |
АНГЛИЙСКИЙ |
ДАННЫЕ |
CD1 |
SUCT |
Давление всасывания |
CD2 |
ENG |
Счетчик часов работы двигателя |
CD3 |
WT |
Температура двигателя |
CD4 |
RAS |
Температура воздуха на входе в
испаритель |
CD5 |
*SAS |
Датчик температуры подаваемого
воздуха |
CD6 |
*REM |
Дистанционный датчик температуры
воздуха |
CD7 |
ATS |
Температура окружающего
воздуха |
CD8 |
EVP |
Счетчик часов резерв |
CD9 |
CDT |
Не используется |
CD10 |
ВАТТ |
Напряжение аккумуляторной батареи |
CD12 |
MODV |
Резерв |
CD13 |
REV |
Доработка программного обеспечения |
CD14 |
SERL |
Серийный номер нижний |
CD15 |
SERU |
Серийный номер верхний |
CD16 |
2RA |
Температура воздуха на входе 2-го
испарителя |
CD17 |
3RA |
Температура воздуха на входе 3-го
испарителя |
CD18 |
MHR1 |
Счетчик часов обслуживания 1 |
CD19 |
MHR2 |
Счетчик часов обслуживания 2 |
CD20 |
SON |
Счетчик часов общего времени работы |
* SAS и REM поставляются дополнительно по заказу. Данные SAS
выводятся при выборе функции SUP PROBE (ДОП. ДАТЧИК). Данные REM
выводятся при выборе функции REM PROBE (ДИСТ. ДАТЧИК).
Указанные ниже функциональные параметры могут быть изменены с помощью
клавиши FUNCTION CHANGE (ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИИ).
ВНИМАНИЕ: ПЕРЕД ИЗМЕНЕНИЕМ ЛЮБОГО ИЗ ПАРАМЕТРОВ ПОДУМАЙТЕ, К ЧЕМУ ЭТО
ПРИВЕДЕТ. ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЕ ПАРАМЕТРЫ ФУНКЦИЙ, ПРИВЕДЕННЫЕ НИЖЕ.
1. Нажимайте клавишу FUNCTION CHANGE (ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИИ), пока на экран
не будет выведен параметр, который Вы хотите изменить.
2. Нажмите клавишу ENTER (ВВОД).
3. Нажимайте клавиши стрелок ВВЕРХ или ВНИЗ, пока на экран не будет
выведено необходимое значение.
4. Нажмите клавишу ENTER (ВВОД).
Предрейсовое обследование.
Это обследование должно выполняться перед каждой загрузкой. Оно
необходимо для заблаговременного выявления и сведения к минимуму
вероятности неисправностей в пути. Для проведения этих операций
требуется всего несколько минут.
Индикатор аварийной сигнализации.
При появлении любой из перечисленных ниже неполадок на дисплей
попеременно выводится обычная информация и аварийное сообщение.
ПРИМЕЧАНИЕ как только загорится аварийный индикатор, прочитайте
аварийное сообщение на дисплее. Перезапустите микропроцессорный
контроллер, чтобы запустить агрегат. Нажмите клавишу FUNCTION CHANGE
(ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИИ), затем стрелки ВВЕРХ/ВНИЗ, пока не появится
сообщение ALARM RST. Нажмите ввод, чтобы сбросить аварийный сигнал. На
дисплее появится сообщение Alarm CLR, и агрегат будет перезапущен.
Другой способ перезапуска: переведите переключатель RUN/STOP
(РАБОТА/СТОП) в положение STOP (СТОП). Агрегат запустится заново при
переводе переключателя RUN/STOP в рабочее положение.
ПАРАМЕТРЫ |
КОД |
АНГЛИЙСКИЙ |
ВОЗМОЖНЫЙ ВЫБОР |
FN0 |
DEFR |
Интервал между размораживаниями: 1,5; 3; 6 или 12 часов |
FN1 |
ON HIGH AIR |
Усиленный обдув |
FN1 |
OFF NORM AIR |
Нормальный обдув |
FN2 |
OFFT |
Минимальное время выключения: 10, 20, 30, 45 или 90 мин. |
FN3 |
ONT |
Минимальное время работы: 4 или 7 мин. |
FN4A |
REM PROBE |
Датчик - температура воздуха на входе в испаритель |
FN4B |
SUP PROBE |
Датчик - температура подаваемого воздуха (выше 12°С) |
FN5 |
DEGREES °C OR °F |
Единицы измерения температуры (°С или °F) |
FN6 |
ON TIME STRT |
Максимальное время выключения: 30 мин. |
FN6 |
OFF TEMP STRT |
Повторный пуск по температурным показаниям (после
минимального времени отключения) |
FN7 |
MOP STD |
Не используется |
FN8 |
2SET |
Не используется |
FN9 |
3SET |
не используется |
FN10 |
ON AUTO OP |
Автоматический запуск дизеля |
FN10 |
OFF MAN OP |
Ручной запуск дизеля |
FN11 |
T RANGE |
За пределами рабочего диапазона - 2,3, или 4°С |
Code vs English = Дисплей в виде кода или
английской надписи |
Manual Glow Override = Обычное время дисплея или
добавочно 30 секунд |
Alarm RST = Необходимо перезапустить систему
аварийной сигнализации Alarm CLR = Аварийные сигналы отсутствуют |
Аварийные сигналы.
Код |
Сообщение |
Состояние |
AL0 |
ENG.OIL |
Давление масла в дизеле <
1 бар |
AL1 |
ENG.HOT |
Температура двигателя >
110°C |
AL2 |
HI.PRESS |
Высокое давление
нагнетания |
AL3 |
STARTFAIL |
Три неудачных запуска
установки в режиме "Старт\Стоп" |
AL4 |
LOW.BATT |
Напряжение АКБ ниже 10В |
AL5 |
HI.BATT |
Напряжение АКБ больше 17В |
AL6 |
DEFRFAIL |
Отмена оттаивания > 45
мин. |
AL7 |
ALT.AUX |
Отказ генератора |
AL8 |
STARTER |
Отказ стартера |
AL9 |
RA.SENSOR |
Отказ датчика температуры
RAS |
AL10 |
SA.SENSOR |
Отказ датчика температуры
SAS |
AL11 |
WT.SENSOR |
Отказ датчика температуры
двигателя |
AL12 |
HIGH CDT |
Высокая температура
нагнетания компрессора |
AL13 |
CD.SENSOR |
Не используется |
AL14 |
SBY.MOTOR |
Перегрузка электромотора |
AL15 |
FUSE BAD |
Сгорел предохранитель |
AL17 |
DISPLAY |
Отказ дисплея или
повреждение шины между дисплеем и процессором |
AL18 |
SERVICE 1 |
Необходимо сервисное
обслуживание №1 |
AL19 |
SERVICE 2 |
Необходимо сервисное
обслуживание №2 |
AL20 |
RAS OUT |
Температура в кузове "вне
допуска" |
AL21 |
2RA OUT |
Ненормальная температура
дополнительного отсека 2 |
AL22 |
3RA OUT |
Ненормальная температура
дополнительного отсека 3 |
ВНИМАНИЕ: Сигнал AL0 (НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА) может появиться при
неправильном подсоединении генератора.
|